ГБДОУ №71
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 358
Московского района Санкт-Петербурга
Отделение дошкольного образования







Особенности воспитательного и образовательного процесса.

В детском саду личностно-ориентированное воспитание и обучение. Воспитательный и образовательный процесс построен, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В реализации Программы дошкольного образовательного учреждения прослеживается развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребёнка, соответствует современным требованиям дошкольного воспитания и обучения.

Реализуемая Программа обеспечивает формирование основ культуры личности ребёнка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом, готовность к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности будущего школьника. Грамотно организована совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка. Внимательные, добрые педагоги помогают детям развиваться гармонично и становиться успешными!

Основная Общеобразовательная Программа разработана с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений, входит программа «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стёркина и программа «Первые шаги» Г.Т. Алифанова.

Основная общеобразовательная программа на странице Документы

Рабочая программа младшей группы
Рабочая программа средней группы
Рабочая программа старшей группы
Рабочая программа подготовительной группы
Рабочая программа музыкального руководителя

Форма дошкольного образования – очная

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

Срок освоения общеобразовательной программы дошкольного образования ОДО 4 учебных года.

Язык образования - русский

Численность обучающихся – 108 человек

В Отделении дошкольного образования функционирует 4 группы для детей от 3 до 7 лет

29 декабря 2012г. принят Федеральный закон об образовании Российской Федерации N 273-ФЗ, в соответствии с которым разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Документы

В соответствии со стандартами Программа (ООПДО) предусматривает достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, через индивидуальный подход к воспитанникам, разнообразные образовательные виды детской деятельности, разностороннее развитие через обучающие игры в предметно-пространственной развивающей среде, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

Целевые ориентиры будущей Программы предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Образовательное учреждение принимает детей в возрасте с 3 лет до 7 лет.

Зачисление детей в образовательное учреждение осуществляется на основании:

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденный Распоряжением Комитете по образованию Санкт-Петербурга от 09.04.2018 № 1009-р Документы

Инструктивно-методическое письмо "Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования" Документы

Распоряжение о порядке комплектования государственных образовательных учреждений № 301-р Документы




ГБДОУ №71
Copyright © «Центр Информатизации Образования», 2014