ГБДОУ №71
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 358
Московского района Санкт-Петербурга
Отделение дошкольного образования







Особенности воспитательного и образовательного процесса.

В детском саду личностно-ориентированное воспитание и обучение. Воспитательный и образовательный процесс построен, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В реализации Программы дошкольного образовательного учреждения прослеживается развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребёнка, соответствует современным требованиям дошкольного воспитания и обучения.

Реализуемая Программа обеспечивает формирование основ культуры личности ребёнка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом, готовность к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности будущего школьника. Грамотно организована совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка. Внимательные, добрые педагоги помогают детям развиваться гармонично и становиться успешными!

Основная Общеобразовательная Программа разработана с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений, входит программа «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стёркина и программа «Первые шаги» Г.Т. Алифанова.

Основная общеобразовательная программа на странице Документы

С 1 сентября 2013 года вступил в действие новый федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».

Принят Федеральный закон об образовании Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в соответствии с которым разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В соответствии со стандартами в основную образовательную Программу дошкольного образования внесены изменения. Программа (ООПДО) предусматривает достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, через индивидуальный подход к воспитанникам, разнообразные образовательные виды детской деятельности, разностороннее развитие через обучающие игры в предметно-пространственной развивающей среде, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

Целевые ориентиры будущей Программы предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.




ГБДОУ №71
Copyright © «Центр Информатизации Образования», 2014